Поражение человека джином признается бесспорным среди мусульман вследствие очевидности доказательств , имеющихся в Коране и Сунне пророка Мухаммада .
Доводы тех , кто не признает поражение человека джином неубедительны , т.к. они утверждают , что если джин создан из огня, то при вхождении в тело человека э он сжег бы его . Однако огонь был в основе создания джина , потом перешел в другое состояние , так же как человек был создан из глины э а потом перешел в другое состояние . То что джины в отличном от огня состоянии, доказывает и то, что джины грешники тоже будут гореть в огне ада. Аргументом из Корана является 275-й аят суры Корова, в котором говорится:
( ... а, которые поедают проценты, не встанут они иначе, как встают помешанные, в которых бродит шайтан .
В этом аяте состояние ростовщиков в судный день сравнится с состоянием помешанных, в которых вселился шайтан.
В сунне пророка приводится несколько примеров того , как наш пророк изгонял джииов из пораженных помешательством, эпилепсией. Он использовал при этом чтение аятов из Корана и приказывал джину выйти. В заключение можно привести слова известного мусульманского богослова Ибн Таймия: Наличие джинов бесспорно из Корана и Сунны и также вселение джинов в тело человека бесспорно у всех четырех имамов , сторонников Сунны. Это может видеть и ощущать любой разумный мусульманин : пораженный говорит то, что не знает и не понимает , при сильном избиении , при котором умер бы даже верблюд, он не чувствует ничего. Также доказательством служит аят из суры Корова и хадис пророка (сас): Воистину, шайтан двигается в жилах сынов Адама.
ТИПЫ ПОРАЖЕНИЯ ЧЕЛОВЕКА ДЖИННОМ.
1. Страсть джина к человеку, это один из самых трудных для лечения видов, т.к. джин обычно не хочет так легко выходить из предмета своей страсти, этот вид поражения бывает у людей , не скрывающих свой аурат и не упоминающих имя Аллаха при обнажении тела э снимая одежду. Джины, видящие не скрытые одеждой части тела, могут поразить его.
2. Несправедливость, произвол человека по отношению к джину и следующая месть за ним джина . Это может быть в туалете , куда мы ходим без упоминания имени Аллаха , не предостерегаясь от джинов. Или открыл горячую воду в ванной без упоминания имени Аллаха и задел джина. Или упал с высоты или бросил на землю что-то тяжелое , не упомянув имени Аллаха, навредил джину. Так же можно навредить джинам, если испражняться в норки на земле или в пустоты в растениях, потому что все выше упомянутые места - это места обитания джинов.
3. Произвол джинов по отношению к человеку. Также как и среди людей, среди джинов есть нечестивые, невежественные, допускающие произвол.
Однако Аллах допустил произвол только в четырех случаях:
Во время сильного гнева
Во время сильного страха
Во время сильной беспечности , невнимательности
В предания себя какой-либо страсти
4. Колдовство. Если колдун совершает против кого-то колдовство, то направляет джина, который, вселившись в больного человека, стережет это колдовство. Колдовство само по себе отходит через некоторое время, и чтобы это не случилось, стерегущий джин не дает раскрыться колдовству.