Вход
Регистрация
Беседа с достопочтенным Шейхом Саидом Афанди из Чиркея (да будет нам его шафаат и баракат). ЭТО НЕ ГАЗАВАТ, А ФИТНА Сегодня в Дагестане и на его границах напряженная ситуация. К нам пришла беда, о которой более 10-ти лет назад нас предупреждали наши устазы и алимы. Об этой беде, беде ваххабизма, нам напоминали достаточно часто. И вот ваххабисты разожгли в Дагестане огонь войны. Бросив свои родные дома и имущество, десятки тысяч людей оказались беженцами. В пух и прах было разнесено накопленное тяжким трудом имущество людей. Несколько лет рыли могилу для себя часть жителей сел Карамахи, Чабанмахи, Кадар и др. из-за которых эти села были превращены в развалины. Ожесточенные бои шли и на земле Новолакского района. В эти тяжелые дни, оказывается, в Турции СМИ полным ходом сообщали о том, что чеченцы объявили газават в Дагестане, а народ Дагестана, мол, восстало против «борцов за чистый Ислам». Оказывается, этнические дагестанцы, живущие в Турции, даже собирают деньги для отправки этим бандитам. Рассказать о фактическом положении дел в Дагестане и дать правильную оценку этим событиям мы попросили достопочтенного Шейха из Чиркея Саида Афанди (да снизойдет на нас его баракат и шафаат) - Достопочтенный Саид Афанди, говорят, что в Турции распространяется весть о том, что чеченцы объявили «священную войну» в Дагестане, а народ Дагестана, мол, воспротивился этому. Что вы можете сказать по этому поводу? - Бисмиллагьи ррах1амани ррах1им. Ла х1авла вала къуввата илла биллагь. Валлагь, мой сын. Когда эти бандиты ворвались в Ботлихский и Цумадинский районы, ко мне несколько раз приезжали разные журналисты. Я их не принял, сказав, что «я раньше много раз предупреждал о надвигающейся опасности, а теперь, когда то, о чем я предупреждал, свершилось, что я могу вам сказать? Теперь мне нечего вам сказать,» - сказал я им и отправил их обратно. И, действительно, вот уже более десяти лет проходит с тех пор, как тот строй стал рушиться и уже нет сил повторять людям об этой опасности. Этого не поняли ни правители, ни хакимы, ни народ. Государственные руководители и хакимы думали, что это всего лишь разногласия между последователями т1арикъата и ваххабистами. А теперь, когда все воочию убедились о правоте наших прогнозов, что же еще нужно говорить. Мы ведь еще тогда видели как Радуев с повязкой на головном уборе, где было написано «Ла илагьа иллаллагь!"» - вместе со своими вооруженными бандитами захватил роддом г.Кизляра. Представьте себе, разве истинные мусульмане будут защищать свою жизнь, прячась за спинами беременных женщин. Ведь люди, вышедшие на путь Газавата, должны защищать людей, отдав если понадобится свою жизнь за Ислам. Мужагьид должен, не задумываясь, отдать свою жизнь за Ислам, а не цепляться за нее, прячась за спинами женщин с грудными младенцами на руках! А если уж говорить об Исламе, где сегодня такой чистый Ислам, как в Дагестане? В Турции сегодня нет такого чистого Ислама, как в Дагестане! Разве не видно, что в Дагестане имеется полная свобода и возможности для проповедования истинного Ислама? Мы видели также и арабские страны, им еще далеко до нас. Я спросил у парня, приехавшего из Иордании, бросив учебу, почему он вернулся? Он мне ответил, что такого чистого Ислама, как в Дагестане, там нет. Также парень из Чиркея, который учится в Египте, на мой вопрос какие там дела, ответил: «Слава Аллагьу, что я, прежде чем уехать в Египет, прошел на родине азбуку Ислама и понял его истинный смысла, то я точно пропал бы». Поэтому нет нигде такого чистого Ислама, как у нас, и Шариат у нас, и тарикъат у нас, и Ислам у нас, и истинные мусульмане у нас. - Саид Афанди, эти беды и потрясения, которых принесли эти бандиты некоторые средства массовой информации, особенно радио и телевидение называют «исламским экстремизмом»… - Выражение «исламский экстремизм» само по себе неверное. Можно было бы изменить его в «антиисламский экстремизм». Ведь эти люди по сути выступают против Ислама. Но некоторые этого не понимают подумайте сами: они ворвались в Ботлихский район. Послушайте, разве есть ли нужда в совершении газавата в селах, где пять раз в день звучит азан, и пять раз вдень мусульмане молятся Всевышнему Аллагьу? Если они хотели объявить «священную войну», объявили бы ее неверным, которые граничат с ними. Мне тяжелее всего видеть, как некоторые люди, прикрываясь Исламом, ведут войну против Ислама. Сегодня, наверное, народ и из пояснений поймет их грязные помыслы, намерения и их самих. Теперь нет нужды объяснять это ни народу ни властям. Ваххабисты воюют против Ислама и им означает содействие врагам Ислама. Представьте себе, в течение 70-ти лет даже у себя не разрешали совершать намаз, а теперь спросите у любого человека, что ему запрещено? Запрещено ли ему молиться, соблюдать пост? Ежегодно 13-15 тысяч дагестанцев совершают Хадж в Саудовскую Аравию. А со своей России даже одна третья часть людей этого количества не совершают Хаджа. Поэтому то, что сейчас делается против нас - это фитна, а не газават. Я думаю, что народ уже понял, кто они такие, а кто не понял и сейчас, тот, иншааллагь, еще поймет. Наверное, есть в этом какой-то маслиат, если даже российские руководители, иншааллагь, поняли, кто такие ваххабисты.и и за границей поймут это. - Достопочтенный Саид Афанди, немало и у нас людей призывающих к отсоединению Дагестана от России объясняя это тем, что многие наши беды связаны с тем, что мы живем в составе России. Что бы Вы могли сказать по этому поводу? - Меня удивляет то, почему все-таки некоторые люди призывают к отсоединению от России. Ведь от этого не будет ни малейшей пользы ни для Ислама ни для народа, что для республики. Мое мнение таково, что по шариату нельзя делать плохого соседу. А ведь Россия - это наш сосед? Соседи бывают и по дому, и по улице, и по селу, и по государству. Плохой он или хороший, - сосед есть сосед. Я не понимаю зачем объявлять дружбу с Америкой, находящейся за океаном, поссорившись с близким соседом. Может быть эти бандиты и экстремисты имеют какую-нибудь выгоду с этого. Но простому народу и Исламу от этого нет никакой выгоды. А какую выгоду получили чеченцы от своей независимости от России? Ко мне приезжают людей из Чечни, которые говорят, что сейчас в Чечне положение хуже, чем было во время насильственных сталинских переселений. Один человек, приехавший ко мне из Чечни, рассказал, что двое его сыновей, ставших ваххабистами два раза попытались отравить его ядом, за то, что не встал на их путь. «Но по воле Всемогущего Аллагьа, мне не суждено было умереть», - сказал он. - Да разве может быть такое? - спросил я его. Он сказал, что молодых ребят, которых им удалось склонить на свою сторону, ваххабисты убеждают в том, что старики не нужны, и они должны умереть. Нас часто обвиняют в том, что мы не отделяемся того, как США подвергли бомбежке Ирак при молчаливом согласии соседних государств. А почему они промолчали? Потому что у них есть своя собственная политика, свои государственные интересы и дела. А когда шла война в Чечне, мы оказали посильную мирную помощь. Мы их приютили, накормили и предоставили крышу над головой. А американцы с территории Турции понесли бомбовые удары по Ираку. Так почему же турки разрешили им это делать со своей территории? Или же, во время войны между Ираком и Кувейтом Саудовская Аравия вела свою политику. Почему? А нам предлагают отсоединиться от России. Положение в своем доме знает только хозяин дома. - Саид Афанди, эти бандиты называют свою агрессию «газаватом», который они делают в Дагестане… Как можно назвать эти беды и фитна газаватом? В Коране и хадисах сказало и алимы говорят о том, что до пришествия Махди и Исы (р.г1.) газаватом не может быть нигде, будут только фитна. Во всех концах света идут фитна. И в книгах сказано, что часто повторяющиеся землетрясения и возгорающиеся очаги войны это признаки приближения Конца Света. И эти признаки сегодня появились. А газават делается ради Ислама. Если сегодня нам станут запрещать все мечети и медресе, запретят совершать Хадж и в этом случае, если мы выйдем на борьбу, то вот это можно назвать газаватом. А какой газават мы должны объявлять сегодня, когда в Дагестане построено и функционируют более трех тысяч мечетей, в каждом городе и во многих селах открыты медресе и исламские институты, по пятнадцать тысяч дагестанцев ежегодно совершают Хадж и повсюду за рубежом в исламских заведениях учатся наши дети. То, что люди делают, прикрываясь словом «газават» это настоящая фитна, а не газават.
Назад
Автоматическая покупка
( Нас: 6327 ¦ОN+40 ¦гостей+119)
KatStat.ru - Топ рейтинг сайтов
сайту исполнилось: 9 лет 4 месяца 22 дня